Мы долго ждали обновления «Дорога на Ведьмину топь» — и вот оно! Не попадая от волнения по кнопкам, мы побежали качаться до пятидесятого уровня. Конечно, лично у моей команды терпения дорасти до него не хватило, и мы полезли на рожон, за что и поплатились не один раз. Кажется, количество неудачных попыток перевалило за десяток.
«Рожном» в этот раз был Колосс. Согласно местной легенде, это такой гигантский человекоподобный робот, созданный Древними и до сих пор недезактивированный. Поскольку его разработчики уже давно умерли, инструкции к нему не осталось, и вырубать этого гандама приходится русским народным методом, то есть вручную.
Мы, как умные, конечно, начитались гайдов. Не то что бы нам это очень помогло, хоть полезные советы там, несомненно, были.
Чтобы добраться до финального босса, надо пройти четыре испытания, соответствующие разным стихийным элементам. Их порядок не определен заранее и выпадает случайно, так что самый простой из них, «Ящик Пандоры», соответствующий руне ветра, может вам достаться и напоследок. Кстати, если уничтожить этот кубик-рубик за минуту, то выпадет секретная пластина. Соберешь три таких штуки — получишь дополнительный этап с кучей сундуков, часть которых пытается превратиться в монстров. Суматошно, зато прибыльно. Естественно, хитрости получения пластин на каждом мини-боссе свои. Мы ограничились тем, что пооблизывались на эти сундуки, посмотрев ролик прохождения, потому что получить остальные пластины нам не довелось.
Этап с руной воды немного сложнее. Для его прохождения нужно вовремя прятатья за подходящей дверкой, как только завоют сирены. Система Древних пускает в зал какой-то очередной нейротоксин, и, если вы остались за дверью убежища, то вдыхаемый вами газ воздействует на нервную систему, вызывает нарушения в работе черепных нервов, скелетной мускулатуры и нервных центров сердца примерно на 60000 ущерба.
На этапе огня у нас есть прекрасный шанс пострелять из античных пушек, которые кто-то крайне предусмотрительно оставил в этом зале: монстры тут сильные, и просто так, голыми руками, их не взять.
Четвертый, мой любимый этап, заработал название «Повторюшка». Здесь хорошо бы договориться с товарищами по команде заранее. Перед каждой волной мобов надо будет запомнить, в каком порядке двигались статуи. С каждым разом комбинация все усложняется. Мы только к третьей попытки прохождения догадались заранее договариваться, кто из нас запоминает первую половину загадки, а кто вторую.
Ну а дальше, собственно, сам Колосс. Он большой, прыгает так, что земля трясется, он может призывать черные дыры и использовать бомбы замедленного действия. Но писать про него пусть будет тот, кто его победил, а у нас это пока что впереди.