Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

72

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМWasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

Предыдущие главы находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМWasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

1 – Колорадо-Спрингс. 2 – усадьба семьи Хун. 3 – караван арапахо. 4 – музей клоунов. 5 – Диковинариум. 6 – усадьба семьи Гетт. 7 – бункер Армии Монстров.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМWasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

МУЗЕЙ КЛОУНОВ

1 – переход на глобальную карту. 2 –центральный вход. 3 – билетная касса. 4 – механические балерины. 5 – сарай. 6 – вход в шатер. 7 – задний вход в шатер. Звездами показаны места, где лежат гироскопы для балерин.

VII. Незваные и непрошеные (окончание). По пути в Диковинариум вы окажетесь у музея клоунов Лос Паяцос. Узнать его можно по цирковому шатру. Основателем музея стал мексиканский персонаж Эль Паяцо Рохо или Красный Паяц.

У входа в музей вас окликнет сеньора Груньона, которая поинтересуется, что вы делаете в этом месте. Независимо от вашего ответа она скажет, что это не просто музей, а святилище Большой шутки, и нападет на вас, призвав на помощь пятерых подонков (“Арриба, Лос Паяцос”!). Все они вооружены тяжелыми пулеметами, поэтому бой предстоит нешуточный. Расправившись с врагами, соберите трофеи и обратите внимание на то, что среди них есть гироскоп для балерины, который вам вскоре пригодится.

К востоку от центрального входа расположен запертая билетная касса, в которой находится клоун Майрон. Поговорив с ним по селектору, который укреплен на стене у двери, вы узнаете, что без билета в цирк вас не впустят. Но тут есть балерины, которые давно уже сломались, и никто не знает, как их починить. Если вы их включите, то Майрон впустит вас. В принципе, проникнуть в билетную кассу можно через южную дверь. Для этого придется взломать ворота, преграждающие к ней доступ (навык Вскрытие замков 8), а затем починить генератор, который открывает эту дверь (навык Работа с механикой 9). Действительно, проще починить механических балерин, но для этого предстоит отыскать еще три гироскопа.

Первый гироскоп вы найдете в загоне для свиньи к северу от кассы. Второй гироскоп спрятан под снегом к западу от балерин. Третий гироскоп хранится в сарае, дверь которого тоже закрыта. Правда, на ней нацарапана мелом подсказка: “Один клоун стоит. Десять смеются, когда катится шар. Входит еще один”. К западу от сарая расположена дорожка для игры в боулинг. Поставьте кого-нибудь из своих бойцов на светлый круг в начале этой дорожки. После этого вы сможете открыть дверь сарая. Внутри вы найдете гироскоп в одном из контейнеров. Кроме того, в сарае есть сломанный тостер, починив который (навык Ремонт тостеров 6), вы найдете жетон.

Кстати, рядом с местом, где вы найдете второй гироскоп, есть заледеневший сугроб, под которым лежит замерзший труп. Чтобы добраться до него, необходимо растопить сугроб при помощи огнемета или взорвать его осколочной гранатой. На трупе вы найдете набор потертых солдатских жетонов, представляющих собой своеобразный учебник “Бремя Столлза”.

БРЕМЯ СТОЛЛЗА
Собрав гироскопы, приступайте к ремонту балерин. Из шести балерин функционирует лишь одна. Вставьте гироскопы в балерин, которые окружают ее, а оставшийся гироскоп используйте на любой из остальных двух. Запустив балерин, сообщите об этом Майрону. Тот откроет дверь, выбежит из кассы и, подбежав к балеринам, примется танцевать рядом с ними. Убьете вы его или оставите в живых – это не повлияет на дальнейшее развитие событий.

Внутри шатра вас ожидают весьма сильные враги. Во-первых, это Панцон, главарь клоунской шайки. Это очень сильный противник с большим запасом здоровья, вооруженный огнеметом. Едва вы попадете в поле его зрения, как он возмутится тем, что вы посмели вступить в святилище Большой шутки. Перед последующей схваткой Панцон расскажет, что когда его народ добрался до Аррибы, Красный Паяц ждал его здесь. Он ходил среди слабых и страждущих и предлагал им мудрость конца света. Тем, кому хватило смелости слушать его, он учил Большой шутке, и они становились его клоунами, Лос Паяцос. В ответ вы можете деморализовать врага (навык Железная задница 7), что скажется на эффективности его атак в дальнейшей схватке. Во-вторых, еще вам будут противостоять три пулеметных турели и боевая машина клоунов, из которой каждый раунд боя будет появляться клоун, вооруженный пулеметом.

Нет смысла идти на таких врагов в лобовую атаку. Выигрышной оказалась следующая тактика. В юго-восточной части шатра имеется задний вход. Пошлите туда пару человек, имеющих большой запас гранат. Один из них обязательно должен быть механиком. Остальных своих бойцов оставьте у главного входа в шатер. Было бы очень здорово, если среди них будет снайпер или гранатометчик, а также специалист по установке обманок и пулеметных турелей.

Еще до начала боя пошлите своего механика взломать генераторы, от которых запитаны вражеские пулеметные турели. Эта диверсионная операция не должна привести к началу боевых действий, если вы не попадетесь на глаза двум вражеским часовым, которые разгуливаю по шатру с востока на запад.

Боевые действия необходимо начинать первым. Поручите бойцам, находящимся у задней двери шатра, метнуть в клоунскую машину по гранате, и выведите их из шатра. Снайпер или гранатометчик продолжит от главного входа нападение на клоунскую машину, а специалист по обманкам пусть выкладывает их, чтобы сбить врага с толку. При наличии нескольких спутников эта тактика приведет вас к победе. Вашими главными трофеями станут турель Лос Паяцос и гудок с фургона мороженщика, которые будут использованы для улучшения вашего “Кадьяка”.

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМWasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

Покончив с клоунами, отправляйтесь в Диковинариум (см. карту ниже). До войны в этом месте располагался торговый центр. Раньше он был штабом Армии Монстров, а теперь здесь находится местный рынок. Добравшись сюда, вы окажетесь снаружи Диковинариума и сразу же станете свидетелем ссоры торговца Ананда и разгневанной покупательницы. Вход в Диковиниариум расположен под колесами трейлера, который стоит к востоку от торговца. Едва вы приблизитесь к трейлеру, с хриплым треском оживет селектор (см. ниже 3.1. Тук-тук!).

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМWasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

НАДЗЕМНЫЙ РАЙОН ДИКОВИНАРИУМА

1 – переход на глобальную карту. 2 – торговец Ананда Рабиндранат. 3 – вход в Диковинариум. 4 – лагерь надеющихся. 5 – торговец Шестипалый Ларри. 6 – склад игрушек. 7 – теплица. 8 – кабинет стоматолога. 9 – переход в туннели. 10 – лагерь контрабандистов. 11 – склад контрабандистов. Звезда: красная – жуткая кукла, желтая – резиновый утенок.

Поговорите с торговцем Анандой. Когда вы сообщите ему, что разыскиваете людей, тайком проводящих людей в Колорадо-Спрингс, торговец посоветует заехать на старую автостанцию, которая находится на севере, возможно, там вы найдете ответы на свои вопросы.

ПОПУГАЙ ПОЛЛИ
Прислушаемся к совету Ананды и отправимся на север, где находится лагерь контрабандистов. К востоку от моста вы найдете вещмешок, в котором хранится жуткая кукла Людоед Люк (+15 телосложение членов отряда). Едва вы вступите на мост, как по рации на связь с вами выйдет лидер контрабандистов Льюис Стенеруд, который велит вам убираться подальше. Есть возможность припугнуть его (навык Железная задница 4), что скажется в последующем бою на эффективности атак контрабандистов. Место для боя для вас крайне невыгодное: враги обстреливают сверху, а перед ними стоят две пулеметные турели. Тактически будет верным, затеяв схватку, отступить на юг. Тогда, спустившиеся из лагеря контрабандисты-рукопашники, попадут под огонь ваших бойцов, которые будут вне досягаемости вражеских стрелков.

Среди трофеев, которые вы найдете после боя, окажется ключ из лагеря контрабандистов. Им вы сможете отпереть склад контрабандистов, где содержатся беженцы, которых возглавляет Кармен. От нее вы узнаете, что переправку беженцев в Колорадо-Спрингс с помощью контрабандистов организовала мамаша Коттер, которая собиралась встретить беженцев у городских ворот и найти им ночлег и еду. Но контрабандисты оказались сволочами и отобрали у беженцев все имущество. Теперь беженцы застряли в этом месте без еды, но, наверное, они скорее умрут от холода, чем от голода.

Вы можете сразу заявить, что прибыли остановить поток беженцев, либо поинтересоваться, чем вы можете помочь. В последнем случае Кармен попросит найти кого-нибудь, кто сможет доставить беженцев в город. Пообещайте ей сделать это.

Скорее всего, к этому времени у вас появилась возможность спуститься в подземную часть Диковинариума (см. карту ниже). Там разыщите у бара караванщика Парейдолию Джонса и скажите ему, что нужно доставить в Колорадо-Спрингс группу беженцев. Джонс согласится выполнить вашу просьбу и потребует за работу 300 долларов. Если вы умеете торговаться (навык Бартер 6) и к этому времени нашли на поверхности резинового утенка, то сможете применить его и сторговаться за 100 долларов. Если вы способны убеждать (навык Жополиз 7), то Джонс поможет вам бесплатно.

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМWasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

КОЛОРАДО-СПРИНГС

1 – переход в штаб рейнджеров. 2 – место казни. 3 – участок шерифа. 4 – южная площадь. 5 – автомастерская Мактавиша. 6 – блок-пост. 7 – платяная лавка Касади. 8 – рыночная площадь. 9 – лагерь мамаши Коттер. 10 – переход на карту мира. 11 – гараж племени арапахо. 12– лазарет. 13 – музей наследия Колорадо. 14 – апартаменты Санс-Люкс. 15 – казино “Маленький Вегас”. 16 – переход между центром города и Садом богов. 17 – укрытие Беллами. 18 – мастерская Беллами. 19 – проход в пещеру. 20 – стая сточных волков. 21 – скала. 22 – массовое захоронение. 23 – лагерь Исаака Рида. 24 – квартира №1. 25 – квартира №2. 26 – квартира №3. 27 – квартира №4. 28 – квартира №5. 29 – квартира №6. 30 – квартира без номера. 31 – главный зал. 32 – бар. 33 – частная вечеринка. 34 – бордель. 35 – Фаран Брайго. 36 – подсобное помещение. 37 – Дельгадо. 38 – переход между центром города и Бродмур-Хайтс. 39 – вход в церковь Последнего потопа. 40 – Мириам Нокс. 41 – Гидеон Рейес. 42 – вход в поместье Вессонов. 43 – памятник Бьюкенену. 44 – мемориальный парк. 45 – помощник шерифа Боуэн. 46 – клад. 47 – вход в дом семьи Уорд. 48 – вход во дворец Патриарха.

Завершив все дела в Диковинариуме, возвращайтесь в Колорадо-Спрингс, идите в лагерь мамаши Коттер, который находится в центре города, и побеседуйте с ней. Сообщите ей, что встретили в Диковинариуме беженцев, которым помогли добраться до Колорадо-Спрингс (+5 репутация Беженцы). Далее вам придется решить, что делать с мамашей Коттер. Можно, конечно, оставить ее на свободе (+15 репутация Беженцы, -15 репутация Сто семей). В этом случае, когда вы сообщите о своем решении Гидеону Рейесу, то останетесь без награды, но при этом мамаша Коттер пошлет своих детей работать в гараже штаба рейнджеров. Исходить, конечно же, следует из своих интересов. Следовательно, мамашу Коттер придется арестовать и отправить в штаб рейнджеров (+15 репутация Сто семей, -15 репутация Беженцы). Зато Гидеон Рейес заплатит вам 119 долларов, подарит монокль и направит механиков в гараж вашего штаба (+ слава). К тому же, сам Рейес предложит вам свои услуги в качестве политического советника. Если вы примете их, то, вернувшись в штаб, найдете Гидеона Рейеса в командном центре.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

ДИКОВИНАРИУМ

3.1. Тук-тук! Скажите охраннику трейлера, что вам необходимо попасть в Диковинариум. Выяснится, что Диковинариум расположен у вас под ногами. Единственный вход туда расположен под трейлером и, если вы хотите попасть вниз, нужно одно из двух: купить за 500 долларов пропуск или сделать так, чтобы за вас поручился кто-то из постоянных торговцев Диковинариума. Иногда пропускают тех, кто очень знаменит в Колорадо, но такого уже давно не было.

Если у вас достаточно денег, то можно тут же завершить этот квест, купив пропуск. Но, разумеется, настоящий авантюрист никогда не откажется от возможности испытать на своей шкуре все трудности и прелести выполнения любого задания, поэтому отправимся на поиск торговца, который поручится за нас, а заодно исследуем наружную область Диковинариума.

Поговорив с торговцем Анандой Рабиндранатом, можно выяснить, что время от времени в руинах поблизости кто-то пропадает, а другие получают его пропуск, но такие люди считаются чрезвычайно ненадежными и невежливыми. Имеет смысл похвалить костюм торговца, а в последующем за этим разговоре, если у вас развита дипломатия (навык Жополиз 6), вы сможете убедить его подарить вам интересный костюм. Если вы скажете Ананду, что в штабе рейнджеров мог бы пригодиться портной, тот ответит, что вам нужно в Диковинариуме поговорить с Якубом Мартином. Когда угроза для Диковинариума минует, Ананда Рабиндранат готов с чистой совестью и с удовольствием присоединиться к вам (см. ниже 3.2. Кошмар в Диковинариуме). Когда вы проявите желание торговать с Ананадой, тот перейдет в лагерь надеющихся, где вы сможете совершать с ним торговые операции. Кстати, у Ананада Рабиндраната можно купить монокль (+1 бартер, +2 восприятие).

Предсказатель судьбы Великий Гурн в лагере надеющихся, готов рассказать про вашу судьбу. Для этого вам придется ответить на три его вопроса. Гурн сделает смутное предсказание и вручит вам красный ключ от ящика. Правда, он не объяснит, где искать этот ящик.

В лагере надеющихся вы повстречаете Пэрис Хэндлер. Выяснится, что она тоже пытается получить разрешение на торговлю в Диковинариум, чтобы продавать там свои красители. Армия Монстров поручила ей сделать краситель цвета крови, а это непросто, потому что у всех свое мнение и заказчики не могут договориться насчет оттенка. Пэрис готова поручиться за вас перед Армией Монстров, если вы поможете ей синтезировать такой краситель.

Есть несколько пара способов помочь Пэрис:

– если вы разбираетесь в химии, то сможете сами изготовить краситель на химическом столе, у которого стоит Пэрис (навык Чудная наука 6);

– начать смешивать вещества для нового красителя. Если попытка окажется неудачной, то Пэрис скажет, что нужный рецепт можно найти в книгах. Отправляйтесь на склад игрушек, который охраняет группа Смеходрочеры банды Лос Паяцос. Перебив врагов, среди трофеев вы найдете книгу “Краска, грим и кислота: руководство для клоунов”, в которой приводится формула красного цвета: углерод 18, водород 14, азот 2, натрий 2, кислород 8, сульфид 2 (С-18, Н-14, N-2, Na-2, О-8, S-2). Вернувшись в лагерь надеющихся, смешайте согласно этой формуле нужные вещества, чтобы получить красную краску.

В обоих случаях Пэрис предложит вам сослаться на нее при входе в Диковинариум (+118 долларов).

Пропуск также можно найти в кабинете стоматолога. Доктор Лыба является членом банды Лос Паяцос, поэтому не имеет смысла с ним разговаривать. В схватке доктору помогают шесть клоунов, достаточно сильных соперников. Покончив с врагами, на теле доктора вы найдете ключ от складской ячейки номер 109, а также шлем Химтех (+8 броня, +15% дополнительное лечение, +20% сопротивление отравлению). Обыскав тело, находящееся в зубоврачебном кресле, вы найдете пропуск в Диковинариум. В соседнее помещение, где находится переход в туннели, можно попасть, взломав дверь (навык Вскрывание замков 7) или взломав компьютер, стоящий рядом с дверью (навык Всезнайка 4), который откроет дверь. В этом помещении стоит красный шкафчик, открыть который можно красным ключом, полученным от предсказателя Гурна в лагере надеющихся. В шкафчике вы найдете штурмовую винтовку Ударбалет, стреляющую болтами с наконечниками из динамита, и запас болтов. Люк, ведущий в переход в туннели, вы пока открыть не сможете.

Когда будете готовы спуститься под землю, идите к трейлеру и предъявите там пропуск, либо сошлитесь на Пэрис. Трейлер отъедет в сторону, и вы сможете спуститься вниз.

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМWasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

ДИКОВИНАРИУМ

1 – выход на поверхность. 2 – Сасквоч Саймон. 3 – Масато. 4 – бармен Финн. 5 – торговец оружием. 6 – врач. 7 – торговец броней. 8 – Длинный Джон. 9 – Парейдолия Джонс. 10 – офис Дряба Жракулы. 11 – Рэнди Гетт. 12 – музей. 13 – театр “Парад телок”. 14 – переход между Диковинариумом и туннелями. 15 – Гуинплен. 16 – радиостанция. 17 – Фрэнк И.Стин. 18 – компьютер. 19 – камера номер 109. 20 – Проректор. 21 – камера номер 105. 22 – переход на поверхность (локация 9). 23 – игровая площадка. 24 – сейф с духами. 25 – кухня. 26 – закусочная. 27 – сломанный кран. 28 – стоянка. 29 – дверь с сигнализацией. 30 – закодированная дверь. 31 – святилище. 32 – комната Дитсо Гого.

Красными звездами показаны паркометры, зелеными звездами показаны сточные черви, черными звездами показаны бандиты.

3.2. Кошмар в Диковинариуме. Спустившись в Диковинариум в первый раз вы станете свидетелем того, как из туннелей выбежит свинья-камикадзе, которая подбежит к посетителям и взорвется, убив всех вокруг себя. Администратор Сасквоч Саймон не станет обсуждать с вами этот инцидент, но посоветует поговорить с Дрябом.

Зайдя в офис Дряба Жракулы, вы узнаете от него, что в туннелях появились клоуны Лос Паяцос, занимающиеся всевозможными безобразиями. Дряб Жракула попросит вас очистить туннели от них. Умение торговаться (навык Бартер 6) поможет вам получить у Дряба аванс (+238 долларов). Имеет смысл поговорить с хозяином Диковинариума о нем и поинтересоваться происхождением его прозвища (+1 репутация Армия Монстров).

ДЛИННЫЙ ДЖОН И МУЗЕЙ ДИКОВИН
Спустившись в туннели, вы повстречаете Гуинплен, которая стоит у загонов. Выяснится, что она ухаживает за свиньями. Что же касается вони, царящей в этом месте, то Гуинплен хотела бы как-нибудь замаскировать ее каким-нибудь парфюмом, но искать его следует в дальней части туннелей, куда Гуинплен боится идти, потому что там опасно.

Далее вы наткнетесь на местную радиостанцию, ди-джей которой по имени Упокой предложит вам принять участие в конкурсе с розыгрышем призов. После того, как вы согласитесь (+1 репутация Армия Монстров), Упокой попросит вас представиться. Ответьте, что вы рейнджеры (+ слава). После этого прозвучит вопрос: в 1984 году на город Нью-Йорк напал зефирный великан. Верите ли вы этому? Ответьте, что вы не верите. Упокой вручит вам 238 долларов и акустический эмиттер (накладывает на цель эффект Оглушение).

За запертыми дверями начинается опасная область туннелей. Если вы не можете взломать замок (навык Вскрывание замков 8), то поговорите с Фрэнком И.Стином, который стоит перед этими дверями. Скажите ему, что Дряб попросил вас проверить туннели, и Фрэнк откроет вам двери. Сразу за ними вам предстоит схватка с тремя сточными червями, способными атаковать ядом. На туше одного из червей отыщется украшение в виде дракона для “Кадьяка”.

Изогнутый коридор, идущий на север, выведет вас к тюремному блоку, где вам предстоит схватка с отрядом клоунов-бандитов, среди которых есть две свиньи-камикадзе. После боя на теле одного из бандитов вы найдете записку с лимериком (часть 1): “Мы же в ответ на них срали и ржали”.

В помещении с компьютером необходимо починить генератор (навык Работа с механикой 5), чтобы компьютер заработал. С его помощью вы сможете включить систему разморозки, которая избавит двери камер от наледи, и их можно будет открыть. Взломав сейф в камере номер 109 (навык Вскрывание замков 7), вы найдете в нем револьвер Озноб. В камере на северо-востоке блока вы обнаружите узника по прозвищу Проректор, который непонятно изъясняется по латыни, но станет следовать за вами, помогая во время стычек с врагами. В камере номер 105 есть несколько контейнеров с боеприпасами и медикаментами.

На игровой площадке вы столкнетесь с еще одним отрядом клоунов. Среди трофеев после боя вы обнаружите записку с лимериком (часть 3): “Сравняет счет всегда для нас”. Перед входом на кухню закусочной стоит сейф, взломав который (навык Вскрывание замков 7), вы найдете духи из лаванды. На кухне закусочной вы обнаружите сломанный тостер, починив который (навык Ремонт тостеров 5), обнаружите жетон Тарьяна. Перебив клоунов-бандитов в закусочной, вы найдете записку с лимериком (часть 2): “Ну, а Улучшенный Паяц”.

Подойдя с юга к стоянке, где находится еще один отряд клоунов-бандитов, вы легко расправитесь с ними, если поразите одну из бочек с взрывоопасным веществом, которые кучно расположены в этом месте. Выжившие враги, скорее всего, будут поражены струей жидкого азота, который бьет из сломанного крана, перекрывая струей проход. После боя почините кран, чтобы пройти на север (навык Работа с механикой 3). На трупе, привязанном к столбу, вы найдете ключ от складской ячейки номер 108.

Отключив сигнализацию на двери в северо-западной части тюремного блока (навык Исподтишка 4), пройдите по коридору на север. Коридор перекрыт закодированной дверью, у которой стоит компьютер. Когда вы активируете его, на мониторе появятся следующие слова: “Только Лос Паяцос, куперос. Не сумеете закончить лимерик, в дверь не войдете. Первая строка дается бесплатно: Пендехос хотят, чтоб мы в ящик сыграли”. Введите продолжение:

– Мы же в ответ на них срали и ржали;

– Ну, а Улучшенный Паяц;

– Сравняет счет всегда для нас;

– Насрет за пазуху вам, мразь!

Дверь откроется. За ней находится святилище Лос Паяцос, где вам предстоит схватка с шестью клоунами во главе с Дитсо Гого. Кроме свиней-камикадзе, клоуны часто используют дымовые гранаты, огнеметы и атакуют врукопашную. После схватки среди трофеев вы найдете ключ от сейфа Дитсо Гого. Сейф вы найдете в помещении, где он живет. Внутри вы обнаружите ключ от складской ячейки номер 107.

Покидая туннели, отдайте найденные духи из лаванды Гуинплен, которая взамен подарит вам гепатический бокс. Встретившись с Дрябом Жракулой, сообщите ему, что вы разобрались с Лос Паяцос в туннелях (+ слава). Эта новость обрадует Дряба (скидка 20% у торговцев Диковинариума) и он подарит вам англо-сержантский словарь фразеологизмов (+1 навык Железная задница) и заплатит 799 долларов (+15 репутация Армия Монстров). Наконец, зайдите к Ананде Рабиндранату, сообщите о том, что помогли людям в Диковинариуме и напомните ему о работе в штабе рейнджеров. Ананда отправится в штаб, где станет торговать, стоя перед командным центром.

3.3. Моему телу это необходимо. В баре поговорите с поваром Масато и пригласите его работать в штаб рейнджеров. Выяснится, что Масато пытается воссоздать довоенный рецепт рамэна быстрого приготовления. Недавно он пробовал эту лапшу и оказалось, что ее нашли в туннелях под Диковинариумом. Масато полагает, что там можно еще найти рамэн, но в туннелях небезопасно и он не рискует спуститься туда. Масато попросит вас поискать в туннелях рамэн, если вы туда пойдете.

РАМЭН
В туннелях вы обнаружите паркометры, которые можно обыскать. В каждом из них вы найдете серебряную монету. В закусочной, которая находится в южной части туннелей, стоит торговый автомат, где эти монеты можно использовать. За каждую, опущенную в автомат монету, вы будете получать какой-нибудь фастфуд: сникерс, пачку конфет, банку с огурчиками. Велика вероятность того, что автомат выложит вам за монету пачку с рамэн. Если же этого не произойдет, то придется перезагрузить игру и попробовать осуществить покупки заново.

Вам также предоставят возможность переключить на себя управление выбором призов (навык Всезнайка 5). В этом случае, вы сразу же получите рамэн, но больше выбирать призы не сможете. Вам останется лишь использовать найденные монеты для покупки всякой всячины.

Вернувшись к Масато, отдайте ему добытый рамэн. Обрадованный повар подари вам две порции свинины по-китайски, две порции пельменей со свининой и 249 долларов. И, разумеется, как вы и договаривались с ним, он отправится в штаб рейнджеров. Когда в штабе заработает столовая, в ней за столиком появится старик-пьяница Скотчмо, который может присоединится к вашему отряда в качестве мастера стрелкового оружия и взлома.

3.4. Кровные узы. Поговорив с Рэнди Геттом, вы узнаете, что он механик, но работать в Диковинариуме ему не особо нравится. Работа здесь скучная, а Рэнди зовут только тогда, когда ломается то, что не может исправить обычный смотритель. Большую часть времени он просто сидит и ждет, но выбирать ему не приходится.

Когда вы поинтересуетесь, не хочет ли Рэнди поработать механиком в штабе рейнджеров, тот откажется, поскольку в Диковинариуме ему платят регулярно, а это ему сейчас как раз и нужно. Выяснится, что несколько месяцев назад Рэнди получил письмо от отца, который сообщил, что возле их усадьбы прячется несколько человек. Рэнди не придал его словам значения. Усадьба стоит на отшибе, и в ней всегда было безопасно. Но, оказалось, что это была одна из мелких равнинных шаек, которая недавно прислала ему письмо. В нем сообщается, что родители Рэнди мертвы, а младшие брат и сестра в заложниках. Но у Рэнди нет таких денег, чтобы заплатить выкуп. А еще он уверен, что бандиты всех убьют, как только получат деньги.

Когда вы скажете, что вызволите его семью, то Рэнди отметит на карте место, где находится усадьба его семьи, и предложит встретиться там. Он заверит, что станет на вас работать, если вы спасете заложников.

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМWasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

УСАДЬБА СЕМЬИ ГЕТТ

1 – переход на глобальную карту. 2 – вход в усадьбу. 3 – холодный склад. 4 – загон. 5 – лачуга. 6 – хижина.

Когда вы доберетесь до усадьбы семьи Гетт, то сразу встретите Рэнди, который попросит вас проверить, что делается в усадьбе. Будьте внимательны, у входа в усадьбу бродят четыре росомахи, которые наносят сильные удары в ближнем бою, а издали стреляют ядовитыми иглами.

Чтобы проникнуть в холодный склад, придется починить генератор, открывающий ворота (навык Работа с механикой 6). На складе вы найдете контейнер с эми-гранатой. В тупике у загона с козлом стоит контейнер, но перед ним натянута растяжка, которую необходимо обезвредить (навык Взрывчатка 5). В контейнере вы найдете два ремонтных набора

Перед хижиной на западе придется сразиться с еще одной стаей из шести росомах. В хижине вы обнаружите покрытую грязью и кровью девушку, которая сиди у частично съеденного трупа. Он громко чавкает, поедая человеческую печень. Нита Гетт – единственная выжившая, но она сошла с ума и стала каннибалом. Вы вольны прикончить ее или же спасти, отведя к Рэнди. Для этого придется припугнуть ее (навык Железная задница 5) или же принести ей угощение – пальцы мертвецов, которые она считает конфетами.

Чтобы добыть угощение из контейнера, стоящего в хижине, возьмите ключ от усадьбы. Этим ключом можно открыть лачугу, если вы не способны взломать ее дверь (навык Вскрывание замков 7). Внутри вы найдете хорошо сохранившийся труп, у которого можно отрезать пальцы. Также в лачуге есть сейф, вскрыв который (навык Вскрывание замков 7), вы найдете в нем огнемет Огнестрел.

Отведя Ниту к Рэнди, вы завершите квест. Рэнди вы найдете в гараже своего штаба. Поговорите с ним, и Рэнди обучит вас таланту Бой с машинами (+5% урона транспортным средствам).

3.5. В жанре киноправды. Зайдя в театр “Парад телок”, поговорите с Эйдилон, которая является директором театра. Эйдилон попросит вас оказать ей услугу. Оказывается, в ее театре, где проходят только самые изысканные и эксклюзивные представления, туго с ресурсами. Но Эйдилон известно, где найти старую кинопленку, которая подойдет для представлений. После того, как вы согласитесь отыскать катушки с кинопленкой, Эйдилон сообщит, что Армия Монстров раньше жила в элитном довоенном бункере, который уже много лет стоит заброшенный.

Покинув Диковинариум и оказавшись на глобальной карте, вы обнаружите там новую локацию – Бункер Армии Монстров. Однако путь туда пролегает через участок, зараженный радиацией, пересекая который ваши бойцы рискуют потерять до половины запаса своего здоровья. Имеет смысл отправляться в бункер Армии Монстров после того, как вы выполните задание Гидеона Рейеса (см. выше Основной сюжет, VII. Незваные и непрошеные (окончание). Тогда вы сможете оснастить свой вездеход улучшенным шасси, которое сможете купить у новых механиков, направленных Рейесом в гараж базы рейнджеров. У них в ассортименте будут два вида шасси: шасси защитника (телосложение +300, сопротивление радиации 1, скорость передвижения по карте мира +25%, урон от столкновений +250) и шасси избавителя (телосложение +1000, сопротивление радиации 2, скорость передвижения по карте мира +50%, урон от столкновений +500). Для установки шасси на транспорт воспользуйтесь верстаком, который находится рядом с вездеходом.

Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ
Wasteland 3 - Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМWasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ

БУНКЕР АРМИИ МОНСТРОВ

1 – переход на глобальную карту. 2 – вестибюль. 3 – склад. 4 – подвал. 5 – диспетчерская. 6 – кладовая. 7 – тупик. 8 – кинозал.

Дверь бункера закрыта и, если вы не можете ее взломать (навык Вскрывание замков 8), то дверь можно открыть при помощи компьютера, который стоит перед ней (навык Всезнайка 4). Спустившись по пандусу, вы снова окажетесь перед закрытой дверью (навык Вскрывание замков 4), которую также можно открыть при помощи компьютера (навык Всезнайка 4).

Вестибюль, расположенный за этими дверями, охраняется парой пулеметных турелей и двумя роботами. Покончив с ними, почините тостер, находящийся в этом месте (навык Ремонт тостеров 5). Внутри вы найдете книгу “Чувственный тостер”.

Необходимые нам кинопленки находятся в кинозале, расположенном на востоке бункера, и проход к ним перекрыт четырьмя лазерными стенками. Нам предстоит отыскать четыре выключателя, чтобы убрать эти стенки.

Первый из них находится на складе, где также есть сейф, который придется взломать (навык Вскрывание замков 7). Второй выключатель следует искать в подвале. Дверь, за которой находится коридор, ведущий туда, откроется после того, как вы почините генератор, стоящий перед ней (навык Работа с механикой 5). Будьте внимательны, в коридоре перед лестницей установлена растяжка с осколочной миной, которую придется обезвредить (навык Взрывчатка 5). Подвал охраняют четыре взрывных робота-прыгуна. Не позволяйте им приблизиться к вам, иначе они подорвут себя, а ущерб от этих взрывов очень сильный.

Третий выключатель расположен в диспетчерском помещении. В коридоре, который ведет туда, установлены две мины (навык Взрывчатка 4). Диспетчерское помещение охраняет пес-пила. Покончив с ним, взломайте три запертых двери (навык Вскрывание замков 8) либо откройте их при помощи компьютеров, стоящих рядом с ними (навык Всезнайка 5). Четвертый выключатель находится в кладовой.

В тупике находится контейнер, в котором помимо разного барахла вы найдете пару ЭМИ-гранат. По пути к нему вам придется обезвредить две растяжки и две мины.

Кинозал охраняют пес-пила и два пса-бурава. В схватке с ними очень помогут плазменные гранаты и обманки. Разделавшись с этими роботами, заберите кинопленки из контейнера. В вещмешке, который лежит на полу у сцены, вы найдете жуткую куклу Колкого Кенни.

Вернувшись в Диковинариум, отдайте найденные пленки Эйдилон. Вы вольны прервать диалог с ней (+ слава, +5 репутация Армия Монстров) или же довести разговор с ней до конца (+ слава, +5 репутация Армия Монстров) и помочь Эйдилон с постановкой нового шоу (+5 репутация Армия Монстров). Тогда Эйдилон подарит вам украшение для вездехода Гитара (+600 долларов).






Продолжение следует






72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Wasteland 3, прохождение - Часть 3: ДИКОВИНАРИУМ»

    Загружается
Чат