Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

92

Златогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫ

Златогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫ

Предыдущие главы находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет дополняться по мере продвижения сюжета игры.

Златогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫ

1 – Светлоград. 2 – Сом. 3 – логово разбойников. 4 – застава на Ра-реке. 5 – северный хутор. 6 – Девичье Поле. 7 – сухое дерево. 8 – Багровая роща. 9 – Велеград. 10 – Ра-город. 11 – проход в Марвию, отмеченный марвийским капитаном. 12 – Бессмертный Ивлис. 13 – шелковая мануфактура.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Проход в Марвию. Добравшись до Ра-города (см. карту ниже), на причале в порту вы повстречаете марвийского капитана. Взять вас с собой на корабль он откажется, но согласится рассказать о тайном проходе в Рипейских горах, который ведет в Марвию. За эту информацию капитан запросит 1500 монет. Получив деньги, он отметит на вашей карте место, где начинается проход в Марвию.

Вы также можете поговорить о том, как попасть в Марвию, с капитаном Витковичем (см. ниже 6.1. Новость для капитана). Выяснится, что не так давно между Марвией и Златогорьем вновь восстановилось сообщение. Правда, этот путь ведет через очень опасные пороги в нижнем течении Ра-реки. Взять вас с собой в Марвию капитан Виткович откажется наотрез, но он посоветует вам поговорить с Бессмертным Ивлисом, который точно знает, как можно попасть в Марвию через Рипейские горы. Капитан отметит на вашей карте место, где обитает Бессмертный Ивлис, и расскажет, что это проклятый на вечную жизнь марвийский торговец.

Разыскав Бессмертного Ивлиса, выяснится, что проход в Марвию ему известен. Ивлис согласен помочь вам, если вы поможете ему. Оказывается Ивлису надоело его бессмертие. Ему известно, что для снятия проклятия необходима одна из вещей Истинных Героев. Он расскажет вам про вход в Марвию, если вы принесете ему одну из этих вещей. А их поиск лучше начать с Корчмы, где увлекаются коллекционированием вещей подобного рода.

Что же касается прохода, который указал марвийский капитан, то, добравшись до этого места, вам придется сразиться с четырьмя шишкунами и четырьмя умранами, охраняющими вход в пещеру. Пещера окажется тупиком. В ней обитают четыре скелета, призрачный воин и призрачный страж. Сразив призрачного стража, на его теле вы найдете наручные механические часы, которые пригодятся впоследствии, а также браслет Вечной Любви (+33 сопротивляемость магии Тьмы, +30% осторожность).

Примечание. Когда в первый раз вы будете общаться с ювелиром Губой, проживающим в Златогорском районе Ра-города, то обратите внимание на драгоценный камень, который есть у него в ассортименте. Камень пригодится вам для выполнения задания монаха Глеба (см. Ниже 6.2. Монах). Если его сразу не купить, то замечено, что впоследствии этого камня у ювелира уже не будет.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

6. РА-ГОРОД

Златогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫ
Златогорье 2 - Златогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫЗлатогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫ

1 – место перехода на карту мира. 2 –торговец едой. 3 – подозрительный и немой стражники. 4 – дом горожанина. 5 – дом проститутки. 6 – ювелир. 7 – Туга. 8 – Глеб. 9 – Янислав. 10 – торговец оружием. 11 – торговец заклинаниями. 12 – марвийский капитан. 13 – торговец зельями. 14 – рассеянный матрос. 15 – капитан Виткович. 16 – дом градоначальника. 17 – переход в Златогорский квартал. 18 – переход в Марвийский квартал. 19 – переход в портовый район. 20 – Кучка и Кац. 21 – Младек. 22 – дом Шило. 23 – дом ювелира Губы. 24 – Вукодраг. 25 – Маслав. 26 – Гаффар ибн Иман. 27 – переход в подвал. 28 – Всегост.

6.1. Новость для капитана. В портовом районе вы повстречаете двух стражников – подозрительного и немого. Подозрительный стражник попросит вас об одолжении – передать послание капитану Витковичу, корабль которого стоит в порту. Пообещав выполнить его просьбу, заберите письмо и идите на корабль, где находится капитан Виткович.

Когда вы скажете ему, что принесли послание от друга, капитан сильно удивится, прочтет письмо и поинтересуется, как выглядел этот друг. Узнав, что это большой крепкий стражник с двуручным мечом и в блестящем панцире, капритан Виткович скажет, что у него никогда не было такого друга, хотя вообще-то друзей навалом. А в письме, которое вы доставили, содержится угроза. Ему пишут, что если он не принесет 4000 монет в указанное место, то через три дня сожгут его корабль.

Помочь капитану Витковичу можно двумя способами. Во-первых, дать ему необходимую сумму, если она у вас есть (+200 ехр). Во-вторых, отправиться к вымогателям, спровоцировать их на драку и убить. После этого вернуться к капитану Витковичу и сказать, что его больше не побеспокоят. Капитан очень обрадуется и предложит вам найти его в Марвии, где он собирается вручить вам подарок (+3 слава, +300 ехр).

6.2. Монах. Монах Глеб, которого вы повстречаете в портовом районе, расскажет, что несколько сот лет назад на месте Ра-города была деревня под названием Славинка. Темное войско Драх-Шу стерло эту деревню с лица земли. Но перед нападением староста деревни, который был ведуном, спрятал все ценное в глубоком погребе своего дома. Там было пара тысяч монет, несколько драгоценных камней и небольшая книжица, в которой он излагал летопись тех времен. Если вы найдете этот клад, то Глебу нужна эта книжица, а все остальное вы можете забрать себе. Если вы согласитесь помочь Глебу, то он сообщит, что этот подвал должен быть где-то в Марвийском квартале. Сам Глеб пойти туда не может, но надеется, что вы сумеете найти эти сокровища.

Перейдя в Марвийский квартал, ищите вход в подвал в типографии Гаффара ибн Имана. В одной из бочек, которые стоят в подвале, вы обнаружите деньги и книгу с летописью. Когда вы принесете книгу Глебу (+50 ехр), то выяснится, что вместо летописи в ней записан рецепт приготовления философского камня: “Подогрейте красного льва, пока он не выделит жидкое серебро. Потом остудите получившегося льва без серебра до тех пор, пока зеленая луна не перекроется оранжевой девой и не вступит в стадию смерти”.

Глеб пояснит, что философский камень – это вещество, превращающее свинец в золото, а в книге упоминаются старые алхимические названия элементов. Чтобы приготовить философский камень необходимо достать ртуть, свинец, железо, драгоценный камень и немного золота. Если вы предложите Глебу попробовать изготовить философский камень, тот ответит, что сможет его сделать, но вам придется достать необходимые ингредиенты: ртуть, железо и драгоценный камень, все остальное у Глеба уже есть. Этот квест мы завершим позднее, когда соберем требуемые ингредиенты.

6.3. Подзорная труба. На крыше одного из портовых складов вы повстречаете рассеянного матроса, который что-то ищет. Выяснится, что он потерял свою подзорную трубу, а завтра его корабль выходит в Мармарис, и он принимает вахту в вороньем гнезде. И если он вовремя не заметит мели и скалы, то все погибнут. Пообещайте принести ему подзорную трубу, если вы ее найдете.

Логичней всего искать пропажу у шлюх, к которым любят захаживать подвыпившие моряки. Зайдя в дом проститутки (см. ниже Незаконченные квесты), вы можете найти подзорную трубу на трупе женщины, если ее убил Цветан. В противном случае вам придется убить проститутку, чтобы забрать подзорную трубу – другим способом ее не получить. Матрос очень обрадуется, когда вы вернете ему пропажу (+2 слава, +100 ехр).

6.4. Контрабанда. В портовом районе среди торговцев стоит Янислав. Узнав, что вы не местный, он попросит помочь ему. Выяснится, что он забрал у своего делового партнера, а теперь его не пропускает таможня. Янислав хочет, чтобы вы поговорили с таможенниками по поводу него.

Начальник таможни Верещага, стоящий к северу от торговцев, объяснит, что для прохода в город необходимо пройти досмотр на предмет контрабанды запрещенных товаров. Когда вы вернетесь к Яниславу и расскажете ему об этом (+50 ехр), то выяснится, что все не так просто. Товар Янислава настолько специфический, что таможенники вряд ли пропустят его. Об этом товаре вы узнаете, если поможете Яниславу пройти мимо таможни.

После того, как вы согласитесь помочь, Янислав попросит вас разыскать в Златогорском квартале города его друзей – Кучку и Куца, которые знают что делать. Действительно, в этом квартале вы найдете таких людей. Когда вы расскажете им о проблеме Янислава, то выяснится, что таможню можно пройти, но не бесплатно: требуется 1500 монет для подкупа чиновников. Отдав деньги, вам придется подождать, когда эти прохиндеи вернутся с сообшением, что они подкупили стражников и Янислав может пройти в город (+50 ехр).

Вернувшись в портовый район, сообщите Яниславу, что все улажено и он может пройти таможню. Янислав предложит встретиться у его друзей и уйдет. Отправляйтесь в Златогорский квартал, где вы найдете Янислава. Напомните ему, что он обещал рассказать о своем товаре. Оказывается, это гусеницы тутового шелкопряда. Импорт шелка из Марвии в Златогорье находится под жестким княжеским контролем, и перевозить его могут лишь несколько торговцев. А торговля шелком очень прибыльное дело. Поэтому в Златогорье образовался большой цех по его производству, поскольку производство – это не импорт и оно вполне законно. Другое дело, что обычный человек не знает, как делают шелк. А он получается из тончайших нитей, которые плетут гусеницы-шелкопряды. Именно их и ввозит Янислав. И раз вы помогли ему с таможней, то он чувствует себя в долгу перед вами. Он не в состоянии расплатиться деньгами, поскольку все его наличные вложены в гусениц. Но он даст вам одну банку с шелкопрядами, которую вы можете отнести в мануфактуру, чтобы получить за гусениц деньги. Янислав отметит на вашей карте место, где находится мануфактура (+80 ехр). Разыскав это предприятие, вы повстречаете там мастера, который за 3000 монет купит у вас гусениц (+500 ехр).

6.5. Выкуп за богача. Когда вы заговорите с Тугой, проживающей на западе Златогорского квартала, она сообщит, что ее мужа Всегоста, очень богатого и влиятельного человека, захватили марвийцы, требующие за него выкуп. Туга попросит вас отнести похитителям деньги. После того, как вы согласитесь выполнить ее просьбу, Туга вручит вам 3000 монет.

Перейдя в Марвийский квартал, вы найдете Всегоста и его похитителей в закоулке на северо-востоке квартала. Поскольку суть задания состоит в том, чтобы вернуть Туге ее мужа, то полученные деньги лучше оставить себе, а похитителей убить. После этого поговорите в Всегостом, и он отправится домой. Вернувшись к Туге, выслушайте слова ее благодарности (+2 слава, +100 ехр).

6.6. Наказание Младека. Когда в Марвийском вы попросите Гаффара ибн Имана рассказать о Ра-городе, тот сообщит, что Ра-город был основан златогорскими переселенцами, и вскоре стал быстро расти. Множество марвийских торговцев, придя на берег Ра-реки, полюбили это место и остались здесь жить вместе со своими семьями. Вскоре в городе образовалось два квартала – марвийский и златогорский. И вот недавно златогорцы стали устраивать стычки между жителями двух районов. Сейчас между марвийцами и златогорцами царит неприкрытая вражда. Гаффар ибн Иман владеет единственной в городе типографией и при помощи своей печатной продукции делает все, чтобы подавит конфликт. Но до него дошла информация, что лидер златогорских хулиганов Младек собирается разгромить типографию. Если вам не безразлична судьба Ра-города, то вы просто обязаны помочь Гаффару ибн Иману уничтожить Младека.

Младека охраняют двое телохранителей, один из которых является мастером метания ножей. Убив Младека, вы можете оторваться от телохранителей, перейдя в Марвийский район, где сможете доложить Гаффару ибн Иману о выполненном задании (+200 ехр).

6.7. Типограф. В Златогорском квартале это задание даст Младек и оно прямо противоположно предыдущему. Вам поручат уничтожить Гаффара ибн Имана, которого опекают три телохранителя. Выполнив задание, сообщите об этом Младеку (-2 слава, +250 ехр).






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

3.4. Цветан (окончание). Зайдя в портовом районе в дом проститутки, вы обнаружите там Цветана, пытающегося зарубить молодую женщину. Вступившись за нее и убив маньяка (+20 ехр), на его теле вы найдете запястье с татуировкой на нем. Отнесите его на заставу на Ра-реке и отдайте начальнику гарнизона, который поблагодарит вас и выдаст 1000 монет (+4 слава, +400 ехр).






БЕСТИАРИЙ






Продолжение следует






92
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Златогорье 2 - прохождение, Глава 2: ЛОЖНЫЕ СЛЕДЫ»

    Загружается
Чат